Liveinternet. Посетители сайта, поисковые запросы и ответы. Часть 1

Любому блоггеру и особенно новичку инфобизнеса хочется знать сколько посетителей приходят на сайт за заданный промежуток времени, из каких регионов своей страны, из каких других стран. Знать по каким поисковым запросам и поисковым фразам приходят посетители сайта, какие страницы сайта открывают. Ресурс Liveinternet  позволяет провести анализ сайта, получить нужную Вам статистику сайта, ответить на поставленные и другие вопросы. 

Здесь с помощью ресурса cy-pr Вы узнали, как посмотреть результаты индексирования Вашего сайта поисковыми системами. А что Вы знаете о посетителях Вашего сайта, что они делают на Вашем сайте? На эти вопросы отвечает ресурс Liveinternet.

Для пользования ресурсом необходимо зарегистрироваться на сайте  Liveinternet (http://www.liveinternet.ru/add) . Процедура бесплатная.
Кликнув на указанную ссылку, заполним поля для регистрации Вашего блога (сайта):

При нажатии на иконку со знаком вопроса Вы получите справку для правильного заполнения строки регистрации. Заполнив форму, нажимаем кнопку «Дальше»:
Проверив правильность заполнения формы, нажимаем кнопку «зарегистрировать»:
После регистрации предлагается получить html-код счётчика количества посетителей Вашего блога. Нажмите кнопку «получить html-код счётчика». Следуйте инструкциям, и у Вас всё получится. Для новичков инфобизнеса рекомендую следующий тип счётчика:
Скопируйте HTML-код счетчика и разместите его как виджет в подвале Вашего блога. Если Ваш блог на движке WordPress, то зайдите в Панель администратора сайта, далее «Внешний вид» => «Виджеты». Навести курсор на «Текст», нажать на левую клавишу мыши и, не отпуская, перенести шаблон в область подвала (действие 1.):

Заполните форму шаблона. Заголовок (действие 2.). Вставьте HTML-код счётчика (действие 3.). Нажмите кнопку «Сохранить» (действие 4.).

Показания счётчика это «пульс» Вашего блога (сайта). В начале Вашего пути он будет слабым (мало посетителей). Но со временем всё поправится, если Вы будете наполнять Ваш блог качественным контентом, следуя рекомендациям SEO-оптимизации.

Анализ посетителей сайта

Статистику посетителей сайта как и другие показатели Вашего сайта можно получить с помощью ресурса Liveinternet (http://www.liveinternet.ru/). Кликнув на ссылку, заходим на сайт:

и нажимаем кнопку «В статистику»:

Набираем логин (URL сайта!), пароль. Нажимаем «Войти» и по умолчанию попадаем на выдачу результатов по запросу «Посещаемость»:

Больше всего посетителей (16) было 14 июня.
Справку о данном отчёте можно прочитать на сайте после графика. Для данного отчёта она выглядит следующим образом:
Выбирая другие параметры запроса, обязательно читайте справку об отчёте!

Задав параметры «Сессии» и «Средняя длительность» (установка галочки в выбранной строке)
и нажав кнопку «перестроить график», получим:

Как видим, наибольшее количество сессий (20) отмечено 14 июня, а наибольшая средняя длительность пребывания (6.1 мин.) отмечалась 11 июня. Значение пиковых значений можно узнать, подведя курсор на вершину или впадину графика. 9 и 10 июня посетители на сайте не задерживались (средняя длительность пребывания 0 мин.).

По времени суток:
День и вечер основное время посещения сайта посетителями. Почему? Потому что в основном на сайт заходят посетители регионов России. В этом можно убедиться, выбрав параметр «Регионы России»:
География регионов России представлена хорошо. Это радует. А смотрят ли сайт за рубежом? Выберем параметр «Страны»:
Как видим, представлены страны как на Востоке, так и на Западе. Это тоже радует.

А как дела с демографией? Выберем параметр «Демография»:

Больше открывают сайт мужчины в возрасте старше 30 лет, а женщины в возрасте до 25 лет. Домохозяйки или студенты?

А как часто заходит посетитель на сайт? Выберем параметр «Сессий на посетителя»:
В основном имеет место разовый заход посетителя на сайт. А сколько просмотров делает один посетитель за одну сессию? Выберем параметр «Просмотров за сессию»:
Отдельные посетители «листают» сайт. Имеет место более 20-ти просмотров за одну сессию. Значит сайт представляет для посетителя интерес, если он на нём задержался.

А какова же длительность сессии? Выберем параметр «Длительность сессий»:
Некоторые посетители задерживаются на сайте более получаса. Это неплохо.

Достаточно подробно мы нарисовали обобщённый портрет посетителя сайта. А по каким поисковым фразам он заходит на сайт, что находит на сайте, какие страницы посещает? С каких ресурсов интернета он приходит? Ответ здесь. (URL)

Так же на эту тему Вы можете почитать:

Liveinternet. Посетители сайта, поисковые запросы и ответы. Часть 1: 2 комментария

  1. Здравствуйте Геннадий Никифорович! Прочитала вашу статью. Очень подробно написано про статистику. Но в Liveinternet есть еще описание дневников, я все ждала может вы и об этом расскажите. Надеюсь появится такая тема. Заходите в гости, у меня тоже есть сайт http://puchkova-sofi.ru/.

    • Константиныч говорит :

      Софья! Я дневник в Liveinternet не веду. Для публичности лучше использовать свой блог и представительство в соцсетях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>