RDS-бар. SEO-тэги

Дорогие мои посетители! Спасибо Вам за комментарии, оставленные по теме «RDS бар – анализ сайта за 1-2 клика и много, что ещё»: часть1  и часть2.  Вы просили продолжить публикации по данной теме. Хорошо! И так SEO-тэги.

Вы уже знаете, чтобы любой браузер открывал Ваш контент, его необходимо представить в HTML-коде. Другими словами, провести разметку документа с использованием тэгов языка разметки HTML, а именно, вставить необходимые теги в нужные места оригинала Вашего документа. Это служебная информация для браузеров и других поисковиков, которая не отображается на экране пользователя. Тэги разметки самого контента мы рассмотрели здесь.

Но есть и другие тэги, которые помогают роботам при индексации Вашего блога(сайта) узнать структуру Вашего документа, «понять» о чём Ваш контент. Это специальные тэги, которые называются SEO-тэги или теги оптимизации.

SEO-тэги

Структуру документа определяют тэг Title (заголовок) и тэги заголовков (h1…h6). Эти тэги формируются автоматически текстовым редактором движка Вашего блога: Title при наборе заглавия в окне редактора, h1…h6 — в выпадающем меню «Формат» Используется также тег Strong (выделение текста жирным шрифтом).Вот как это выглядит в редакторе WordPress:

Визуально:

На вкладке HTML редактора:

Тэги оптимизации помимо тега Title это тег Description (описание) и тег Keywords (ключевые слова). В WordPress они автоматически вставляются (формируются) плагином All in One SEO Pack, который заполняется пользователем в окне редактора WordPress Вашей статьи:

Чтобы посмотреть HTML-код  страницы сайта с открытой статьёй,  нажмём на клавиатуре «Ctrl+U» и найдём фрагмент:
Вы согласитесь со мной, что просмотр содержания SEO-тэгов в редакторе WordPress или, например, на сайте cy-pr  занимает много времени. А в RDS-баре это делается в один клик!

На выбранной странице блога в RDS-баре кликните по иконке  «Вывод seo тегов текущей страницы»:

Как видим, под строкой RDS-бара наглядно представлены SEO-тэги открытой страницы блога и их содержание.

Как правильно наполнять SEO-тэги текстом. SEO текст

 SEO текст это текст, который содержится между SEO тегами.

Следите, чтобы текст между тегами <TITLE> и </TITLE> и <H1> и </H1> совпадал. В WordPress редактор это делает автоматически. В таком случае поисковая система по запросу названия Вашей статьи выделит заголовок и выведет страницу именно с таким запросом. Чаще всего поисковая система, в частности Google, выводит такой запрос на первом месте или первой странице результатов поиска.

С точки зрения SEO продвижения блога в теге <META NAME=keywords> должны быть такие ключевые слова, которые чаще всего повторяются в контенте. Не придумывайте свои ключевые слова. Используйте для их поиска ресурсы Wordstat  и Google Adwords. Вы новичок инфобизнеса. Вас поисковые системы не знают. Поэтому используйте результаты низкочастотных запросов и среднечастотных запросов. Меньше слов, больше словосочетаний. В нашем случае не используйте, например, ключевые слова SEO или «SEO продвижение», а используйте сочетание «SEO текст». Такой запрос используется пользователями, а вот запроса «Заполнить SEO тег» в интернете нет. И ещё следует помнить, что ключевые слова (какие и сколько), в первую очередь, нужны посетителям сайта и, во вторую очередь, для SEO продвижения блога. В словосочетаниях «SEO» встречается чаще, чем «СЕО». Так что выбор за Вами.

SEO тег <META NAME=description> чем-то должен напоминать заглавие Вашей страницы, т.е. использовать её ключевые слова в тексте тега. Текст этого тега, как правило, длиннее заглавия и раскрывает сущность Вашего контента. Правда, количество символов в тексте тега ограничено. Для WordPress это ограничение составляет 160 символов. Краткость — сестра таланта!

И, наконец, теги заголовков h1…h6 и тег выделения Strong. По заключению некоторых Web-мастеров, специалистов в области SEO-оптимизации, такие теги по сравнению с прошлым стали для роботов поисковых систем не существенными. Но это не аксиома. Я считаю, что контент с использованием таких тегов выглядит более привлекательно и задерживает взгляд посетителя сайта. Выбор опять за Вами.

В статье рассмотрены не все SEO теги. Но рассмотренные теги имеют решающее значение в продвижении Вашего блога.

Итак, Вы, мой новичок инфобизнеса, познакомились с SEO-тегами, другими словами, тегами оптимизации блога(сайта). Понятие SEO текст Вас не пугает. Теперь Вы знаете, как с помощью редактора WordPress и плагина All in One SEO Pack их сформировать и с помощью одного клика в RDS-баре увидеть результаты и, при необходимости, внести необходимые коррективы.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий. Критика по существу приветствуется. Если Вам понравилась статья, то поделитесь информацией в соцсетях, нажав ниже на выбранную Вами кнопку.

Так же на эту тему Вы можете почитать:

RDS-бар. SEO-тэги: 6 комментариев

  1. Огромное спасибо автору публикации! Много полезного у Вас! Добавил в rss теперь буду чаще заходить.

  2. Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в чем причина не могу прочесть новые добавленые публикации!?, при клике по статье появляеться окошко в котором ошибка “402″ :( уже как целую неделю эта проблема…

    • Константиныч говорит :

      Эта ошибка появляется на моём блоге или Вашем? Если на моём, то дайте название статьи, а лучше ссылку. Никто более не жаловался, и другие посетители моего блога статьи открывают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>